Ваш город:

​Где размещать рекламу магазину детской одежды? Аналитика Google

03.08.2018

соц сети фото

Если Вы продаете детскую одежду, то наверняка Вас мучает вопрос: какие каналы продвижения самые эффективные и контактируют с вашей целевой аудиторией?

Мы подготовили для Вас статистические данные по медиа-потреблению современных родителей и детей. Данные предоставил аналитический отдел Google.

Читайте и планируйте свою рекламу эффективно.

Семейные ценности не изменились. Проблемы, которые были актуальны 10, 20, 30 лет назад, актуальны и сейчас. Но если несколько лет назад информацию получали главным образом из газет, журналов и ТВ, то сейчас коммуникация все больше переходит в интернет. Мамы стали активными участниками разных социальных сетей, форумов, блогов для мам.

В социальных сетях родители пытаются выразиться и рассказать о себе, но через призму своего ребенка. Проанализировав множество аккаунтов в социальных сетях, специалисты Google пришли к выводу, что до рождения ребенка мама активно выставляет свои фотографии, но после рождения весь аккаунт заполняется фотографиями ребенка. Однако, стиль ведения странички остается, т.е. остается изюминка самовыражения.

В итоге при выборе одежды мамы также думают не только о том, насколько она качественная, но и о том, насколько эффектно будут смотреться фотографии их малыша в выбранной одежде. Если мы показываем маме готовый образ для соц. сетей, то привлекаем её внимание и получаем все шансы на заказ.

Чем интересуются родители вместе с детьми в интернете?

- дети играют, а родители ищут, как занять ребенка. В течение всего дня большой популярностью в поисковике пользуются запросы: чем занять ребенка, куда пойти с ребенком + разный возраст.

- дети активно общаются с друзьями в социальных сетях, начиная со школьного возраста

- смотрят видео: ТВ+онлайн. 2 из 3-х родителей смотрят видео вместе с детьми. Реклама в интернете, напрямую обращенная к маленькому ребенку, на многих площадках запрещена, поэтому необходимую информацию до ребенка можно донести через его родителя.

До 10 лет доминирующим гаджетом знакомства с контентом для ребенка является планшет. Поэтому рекламу для детей важно адаптировать под их формат.

Популярность медиа площадок с видео:

  • youtube.com – 73%
  • vk.com – 41%
  • Яндекс видео – 34%
  • Disney.ru – 26%
  • Karusel.ru – 24%
  • Ivi for children – 20%
  • Google play – 18%
  • Rutube.ru – 12%
  • Zoomby.ru – 12%

В youtube.com 40% популярных видео для семейного просмотра.

1 место – мультфильмы

2 – видео блогеры для мам и пап

3 – развивающие видео для детей

При этом количество просмотров развивающих видео за 2017 год увеличилось в 1,5 раза.

При размещении рекламы в интернете уделите особое внимание видео контенту и выбирайте площадки, которые популярны среди родителей и детей.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Новогодний интерьер магазина детской одежды
21.12.2017

Перед Новым годом праздничное оформление магазина детской одежды само по себе является рекламой. Если Вы волшебно и ярко украсите витрину магазина и входную зону, то маленькие покупатели сами потянутся к Вам, а с ними и их родители.

G’n'K участвует в тренд экскурсии Астанды Чегия
14.09.2020

Тенденции детской моды важно знать не только производителю одежды, но и байеру или владельцу магазина детской одежды, чтобы предлагать самый актуальный ассортимент для покупателей. Приглашаем Вас посетить онлайн тренд экскурсию 22 сентября в 13:30, где Вы сможете ознакомиться с новинками G’n'K из коллекции `Весна 2021`.

Т​естируем ткани с водоотталкивающей пропиткой, которые используются в одежде G’n’K
11.07.2019

Нам часто задают вопросы по поводу водоотталкивающих свойств верхней одежды G’n’K. Это и понятно. Ведь все родители при выборе одежды для ребенка стараются обеспечить его защитой от грязи и воды. А выбор на рынке настолько велик, что очень легко потеряться и определить из какого материала одежда самая надежная.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.