Ваш город:

Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?

29.05.2018

В России становятся всё более популярными интернет-магазины в различных сферах торговли. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается количество и доступность онлайн-каналов. Во-вторых, потребители привыкают к новому механизму покупок и чаще отдают предпочтение покупкам в интернете.

Мы поговорим про онлайн-торговлю в сфере детских товаров.

Исследовательский центр Data Insight и сервис Robokassa провели исследование по изучению рынка детских товаров в интернете. Проведен анализ магазинов, которые входят ТОП-1000 площадок с самым большим объёмом заказов. Период для исследования был взят с июля 2016г по июнь 2017г.

За этот периодна представленных площадках было сделано 7, 1 млн заказов. Их сумма составила 25, 1 млрд рублей.Количество заказов по сравнению с 2016 годом увеличилось на 13%, а сумма заказов увеличилось на 5%. Такая ситуация произошла, потому что упал средний чек заказов.

статистика объема рынка детских товаров

Конверсия онлайн-магазинов, торгующих детскими товарами, равна 5,3%. Подобные конверсии также наблюдаются у магазинов одежды и магазинов автозапчастей.

статистика конверсии интернет магазина

Откуда же приходят покупатели этих интернет-магазинов?

Большее количество приходится на органический поиск – 39%, по ссылкам на различных сайтах пришло – 20%, e-mail маркетинг привел 14%, прямых заходов было 12%, 9% – платный поиск, 4% – социальные сети, 2% – медийная реклама.

Чаще всего в интернет-магазине заходят с мобильных устройств. Популярны приложения. Из социальных сетей в сфере продаж детских товаров лидирует сеть «Вконтакте», там больше всего групп с количеством подписчиков более 10 000 человек.

Практически все интернет-магазины используют в своей работе различные маркетинговые сервисы: для e-mail рассылок, онлайн чаты, сервисы аналитики и т.д.

Источник: https://profashion.ru/kids/

Вывод: интернет прочно укореняется в нашей жизни, и торговля постепенно переходит в его пространство. Детские товары сегодня в интернете можно продавать и это будет весьма успешно. Хотя оффлайн-магазины по-прежнему популярны.

Традиционные магазины могут использовать онлайн-площадки для дополнительного трафика в магазин и для дополнительных продаж.

Однако если Вы открыли магазин в интернете, то должны им заниматься, продвигать в сети, контролировать, выстраивать общение с клиентами. В противном случае результата от новой площадки у Вас не будет.

Поэтому тщательно продумывайте свою стратегию в интернете, открывайте онлайн-магазин и активно используйте различные инструменты интернет-маркетинга для его продвижения.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Зачем традиционному магазину детской одежды интернет-магазин?
14.08.2017

Наверняка Вы часто слышите про успехи крупных интернет-магазинов, которые продают одежду для детей и не только. Их успех не случаен. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, потребители тоже всё больше привыкают к онлайн покупкам и чаще приобретают товары в интернет-магазинах.

Куртка для мальчика З-934/1 с наполнителем из натурального пуха
23.04.2021

Если существуют зимние вещи, которые никогда не выходят из моды и стабильно пользуются спросом среди байеров, то это натуральные пуховики.

Как формировать ассортимент, чтобы товарных остатков было не больше 10%
09.09.2021

Многие ритейлеры хотя бы раз оказывались в ситуации, когда на складах скапливается много товарных остатков. Чаще всего это большие и маленькие размеры, иногда — одежда из новой коллекции, частично повторяющая ассортимент старой.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.